воскресенье, 29 июня 2014 г.

Краткая медитация на Тысячеруком Ченрези


Визуализация
Примерно в 10 см над моей головой – божественная форма Тысячерукого Ченрези, воплощения сострадательной мудрости всех бесконечных будд. Его юное тело состоит из белого света. У него одиннадцать ликов и тысяча рук, протянутых для того, чтобы приносить благо живым существам.

Принятие прибежища и зарождение бодхичитты
До пробуждения я принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе.
Силой благого потенциала, что я создаю практикой щедрости и других далеко ведущих настроев пусть я достигну буддовости, чтобы приносить благо всем живым существам. (3х)

Четыре безмерных
Пусть все живые существа обладают счастьем и его причинами.
Пусть все живые существа будут свободны от страданий и их причин.
Пусть все живые существа не расстаются с беспечальным блаженством.
Пусть все живые существа пребывают в равностности, свободной от предвзятости, привязанности и гнева.


Очищение и обретение вдохновение
В сердце Ченрези – лотос и лежащий плашмя лунный диск, в центре которых – семенной слог ХРИ:, окруженный слогами ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМ; все они состоят из лучезарного света.
Из мантры и ХРИ: струится большое количество белого света и нектара, представляющих природу исполненного блаженства всеведущего ума Ченрези; они заполняют всё мое тело, очищая всё неблагое и принося все реализации Дхармы, в особенности любовь, сострадание и мудрость Ченрези. Выполняйте эту визуализацию, повторяя ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ столько раз, сколько пожелаете.

Растворение
Думайте: "Я буду жить так, чтобы жизнь была наделена смыслом, и буду совершать все действия с желанием достичь пробуждения ради блага всех живых существ". Ченрези чрезвычайно доволен. Он плавится в белом свете и растворяется в моем сердце. Мой ум обретает природу великого сострадания, любящей доброты и бодхичитты; тело мое становится чрезвычайно чистым, ясным и полным блаженства. Сосредотачивайтесь на этом.
 
Посвящение
Посвятите заслугу благополучию и высшему счастью всех живых существ, включая вас самих; миру во всем мире и тому, чтобы Аббатство Шравасти могло расти, продолжая распространять Дхарму среди всех, кто в её ищет.

Колофон: Подготовлено Аббатством Шравасти по случаю накопления 21 миллиона повторений мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ для строительства Ченрези-холла. Незначительно адаптировано дост. Лобсангом Тенпой в июне 2014.