четверг, 5 июня 2014 г.

Утренние молитвы

1. Прибежище

Гуру есть Будда, Гуру есть Дхарма,
Гуру также есть Сангха. Гуру – исток всего (блага и счастья).
К всем Гуру я обращаюсь за прибежищем [1]. (3х)

2. Зарождение альтруистического намерения

Дабы осуществить собственные цели и цели других, я зарождаю альтруистическое намерение достичь просветления ради блага всех живых существ. (3х)

3. Очищение пространства

Пусть земля повсюду будет чиста,
Свободна от неровностей, камней и прочего.
Пусть она состоит из лазурита и
Будет гладкой, как ладонь руки.
 
4. Молитва подношения

Пусть собстанции подношений – людские и божественные, реальные и проявленные, непревзойденные облака подношений Самантабхадры – заполнят все пространство.

5 Дхарани подношений

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕНДЗА САРВА ПАРМА ДАНА ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ ТАЯТА ОМ БЕНДЗЕ БЕНДЗЕ МАХА БЕНДЗЕ МАХА ТЕДЗА БЕНДЗЕ МАХА БИДЬЯ БЕНДЗЕ МАХА БОДХИЧИТТА БЕНДЗЕ МАХА БОДХИ МЕНДО ПАСАМ КРАМАНА БЕНДЗЕ САРВА КАРМА АВАРАНА БИШО ДАНА БЕНДЗЕ СОХА

6. Сила истины

Силой истины Трех Драгоценностей, силой вдохновения всех будд и бодхисаттв, силой великой мощи двух полностью завершенных накоплений и силой изначально чистой и невообразимой сферы реальности, пусть (эти подношения) станут таковостью.

7. Призывание

Защитник всех без исключения существ, божественный усмиритель бесчисленных неблагих сил, божество, совершенным образом ведающий всё, – Бхагаван со свитой, прошу, явитесь сюда!


8. Мантра простирания

ОМ НАМО МАНДЖУШРИЕ НАМО СУШРИЕ НАМО УТТАМА ШРИЕ СОХА (3х)

9. Выражение почтения Будде

Перед гуру и основателем, одаренным запредельным уничтожителем, ушедшим за пределы, уничтожающим врагов, полностью совершенным, полностью пробужденным существом, достославным покорителем, усмирителем из клана шакьев я простираюсь, к нему обращаюсь за прибежищем, ему совершаю подношения. Прошу, вдохнови меня. (3х)



Примечания: 

(1) Существуют три объекта прибежища: Будда, Дхарма и Сангха. Гуру не является четвертым прибижищем; под Гуру подразумеваются исполненные блаженства всеведущие умы всех будд, и потому этот термин обьемлет все три прибежища. Исполненный блаженства всеведущий ум, который был полностью очищен от всех завес и полностью развил все свои благие качества, есть Будда. Поскольку он является подлинным путем и подлинным прекращением, он есть Дхарма. Поскольку он напрямую постигает пустотность, он есть Сангха.